Обработка полученных результатовСтраница 2
Продолжение
Q2 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
6 |
3 |
4 |
8 |
2 |
5 |
6 |
5 |
3 |
7 |
8 |
7 |
10 |
8 |
6 |
Q3 |
5 |
7 |
7 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
9 |
10 |
10 |
7 |
6 |
8 |
9 |
5 |
8 |
Q4 |
5 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
2 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
4 |
7 |
Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
2 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
6 |
8 |
12 |
4 |
9 |
7 |
10 |
8 |
7 |
A |
10 |
4 |
8 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8 |
12 |
10 |
13 |
4 |
8 |
11 |
7 |
11 |
7 |
8 |
7 |
8 |
B |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
4 |
C |
8 |
3 |
7 |
7 |
10 |
5 |
8 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
3 |
9 |
7 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
E |
7 |
4 |
10 |
4 |
8 |
7 |
4 |
3 |
7 |
7 |
7 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
F |
7 |
2 |
4 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
9 |
4 |
6 |
7 |
4 |
6 |
7 |
G |
10 |
6 |
3 |
10 |
8 |
7 |
7 |
9 |
10 |
7 |
12 |
12 |
4 |
12 |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
10 |
H |
11 |
8 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
8 |
3 |
7 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
11 |
I |
8 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
10 |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
9 |
5 |
13 |
7 |
L |
5 |
7 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5 |
2 |
7 |
7 |
M |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
5 |
11 |
5 |
7 |
8 |
N |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
9 |
5 |
6 |
7 |
3 |
2 |
7 |
3 |
8 |
5 |
4 |
7 |
3 |
8 |
7 |
O |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
8 |
10 |
3 |
11 |
8 |
8 |
7 |
7 |
11 |
6 |
9 |
5 |
6 |
9 |
Q1 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
6 |
6 |
12 |
4 |
6 |
6 |
Q2 |
6 |
9 |
4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
9 |
4 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
4 |
Q3 |
7 |
4 |
4 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
9 |
4 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Q4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
5 |
9 |
3 |
7 |
4 |
4 |
9 |
7 |
4 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
В процессе реабилитационной социально - педагогической деятельности социальный педагог выполняет следующие функции:
- восстановительную, предполагающую восстановление тех положительных качеств, которые преобладали у подростка до наступления дезадаптации;
- компенсирующую, заключающуюся в формировании у подростка стремления исправить т ...
Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания
Существует три вида аддикции, соприкасающихся друг с другом, к ним относятся любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания. Анализ лиц, предрасположенных к возникновению трех вышеперечисленных аддикции, показывает наличие у этих людей проблем с самооценкой, адекватный уровень которой для себя они не могут установить. Они не облада ...
Особенности социально-психологического тренинга
По мнению А.С. Прутченкова [26] социально-психологический тренинг - это психологическое воздействие, основанное на активных методах групповой работы; это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются, вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позвол ...