Обработка полученных результатов
Страница 2

Продолжение

Q2

8

5

4

5

9

6

3

4

8

2

5

6

5

3

7

8

7

10

8

6

Q3

5

7

7

10

9

5

6

8

6

7

7

9

10

10

7

6

8

9

5

8

Q4

5

4

3

9

6

6

6

9

8

4

7

8

2

7

5

6

6

8

4

7

Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).

№ исп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

MD

2

8

9

9

9

7

6

4

8

6

10

6

8

12

4

9

7

10

8

7

A

10

4

8

11

7

7

8

8

12

10

13

4

8

11

7

11

7

8

7

8

B

4

3

5

3

2

3

5

4

4

3

1

3

5

2

5

5

3

4

2

4

C

8

3

7

7

10

5

8

4

6

7

6

8

3

9

7

7

9

7

8

8

E

7

4

10

4

8

7

4

3

7

7

7

9

4

5

4

8

4

4

7

7

F

7

2

4

7

3

4

4

4

7

5

6

8

6

9

4

6

7

4

6

7

G

10

6

3

10

8

7

7

9

10

7

12

12

4

12

8

8

9

6

4

10

H

11

8

8

6

4

2

4

5

7

4

5

8

3

7

5

8

9

7

5

11

I

8

2

2

7

7

8

9

6

7

10

7

8

6

6

6

5

9

5

13

7

L

5

7

5

4

5

5

3

10

7

6

5

4

6

3

7

6

5

2

7

7

M

7

7

6

5

7

10

9

7

9

8

8

6

6

6

4

5

11

5

7

8

N

7

6

7

7

7

9

5

6

7

3

2

7

3

8

5

4

7

3

8

7

O

10

7

7

7

7

10

8

10

3

11

8

8

7

7

11

6

9

5

6

9

Q1

5

8

8

7

8

7

9

4

5

10

8

6

3

8

6

6

12

4

6

6

Q2

6

9

4

3

8

6

8

4

9

4

6

8

7

4

6

7

8

8

9

4

Q3

7

4

4

6

8

7

8

8

8

9

7

9

4

9

9

9

8

8

8

7

Q4

6

6

7

4

5

6

5

9

3

7

4

4

9

7

4

6

6

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
Общая характеристика особенностей логического мышления у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с ОНР наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явления¬ми окружающего мира по несущес ...

Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37] Взрослые - хранители опыта, накопленного ...

Открытая поза
Традиционно выделяют открытую и закрытую позы. Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент. Закрытая же поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлечённости в беседу. Открытая поза не предполагает, что заняв её, консультант ...