Обработка полученных результатовСтраница 2
Продолжение
Q2 |
8 |
5 |
4 |
5 |
9 |
6 |
3 |
4 |
8 |
2 |
5 |
6 |
5 |
3 |
7 |
8 |
7 |
10 |
8 |
6 |
Q3 |
5 |
7 |
7 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
9 |
10 |
10 |
7 |
6 |
8 |
9 |
5 |
8 |
Q4 |
5 |
4 |
3 |
9 |
6 |
6 |
6 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
2 |
7 |
5 |
6 |
6 |
8 |
4 |
7 |
Таблица 2.2. Результаты опросника (медсестры).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
2 |
8 |
9 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
6 |
8 |
12 |
4 |
9 |
7 |
10 |
8 |
7 |
A |
10 |
4 |
8 |
11 |
7 |
7 |
8 |
8 |
12 |
10 |
13 |
4 |
8 |
11 |
7 |
11 |
7 |
8 |
7 |
8 |
B |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
4 |
C |
8 |
3 |
7 |
7 |
10 |
5 |
8 |
4 |
6 |
7 |
6 |
8 |
3 |
9 |
7 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
E |
7 |
4 |
10 |
4 |
8 |
7 |
4 |
3 |
7 |
7 |
7 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
F |
7 |
2 |
4 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
9 |
4 |
6 |
7 |
4 |
6 |
7 |
G |
10 |
6 |
3 |
10 |
8 |
7 |
7 |
9 |
10 |
7 |
12 |
12 |
4 |
12 |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
10 |
H |
11 |
8 |
8 |
6 |
4 |
2 |
4 |
5 |
7 |
4 |
5 |
8 |
3 |
7 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
11 |
I |
8 |
2 |
2 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
7 |
10 |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
5 |
9 |
5 |
13 |
7 |
L |
5 |
7 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5 |
2 |
7 |
7 |
M |
7 |
7 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
7 |
9 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
4 |
5 |
11 |
5 |
7 |
8 |
N |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
9 |
5 |
6 |
7 |
3 |
2 |
7 |
3 |
8 |
5 |
4 |
7 |
3 |
8 |
7 |
O |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
8 |
10 |
3 |
11 |
8 |
8 |
7 |
7 |
11 |
6 |
9 |
5 |
6 |
9 |
Q1 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
7 |
9 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
8 |
6 |
6 |
12 |
4 |
6 |
6 |
Q2 |
6 |
9 |
4 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
9 |
4 |
6 |
8 |
7 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
4 |
Q3 |
7 |
4 |
4 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
9 |
4 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
7 |
Q4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
5 |
6 |
5 |
9 |
3 |
7 |
4 |
4 |
9 |
7 |
4 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР
Общая характеристика особенностей логического мышления у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи
По данным М. В. Ипполитовой и Е. М. Мастюковой (1977), у детей с ОНР наблюдается небольшая задержка развития логического мышления, иногда дети устанавливают сходство и различие между предметами и явления¬ми окружающего мира по несущес ...
Теоретические аспекты влияния коммуникативного
стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Проблеме общения ребенка со взрослыми посвящены исследования многих ученых-психологов: Л.А. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломенского, Т.А. Марковой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. [11, 24, 30, 37]
Взрослые - хранители опыта, накопленного ...
Открытая поза
Традиционно выделяют открытую и закрытую позы. Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент. Закрытая же поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлечённости в беседу.
Открытая поза не предполагает, что заняв её, консультант ...