Обработка полученных результатовСтраница 1
Исходные данные по каждому фактору в группах испытуемых разместим в таблицах 2.1. (врачи) и 2.2. (медсестры).
Таблица 2.1. Результаты опросника (врачи).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
8 |
6 |
8 |
7 |
6 |
10 |
7 |
4 |
7 |
4 |
6 |
10 |
9 |
11 |
8 |
6 |
8 |
8 |
5 |
2 |
A |
10 |
8 |
4 |
13 |
9 |
10 |
13 |
8 |
10 |
10 |
7 |
7 |
10 |
11 |
8 |
4 |
9 |
7 |
7 |
10 |
B |
5 |
4 |
3 |
1 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
6 |
C |
10 |
9 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
4 |
6 |
10 |
7 |
8 |
9 |
8 |
10 |
8 |
5 |
10 |
9 |
4 |
E |
7 |
8 |
9 |
4 |
5 |
6 |
10 |
3 |
5 |
6 |
5 |
3 |
6 |
10 |
6 |
6 |
7 |
7 |
9 |
1 |
F |
8 |
3 |
5 |
7 |
1 |
6 |
7 |
4 |
3 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
G |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
7 |
9 |
9 |
6 |
8 |
11 |
9 |
10 |
10 |
11 |
7 |
8 |
10 |
9 |
7 |
H |
9 |
5 |
5 |
8 |
4 |
12 |
10 |
5 |
2 |
11 |
9 |
5 |
8 |
9 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
7 |
I |
8 |
6 |
6 |
6 |
10 |
5 |
11 |
6 |
9 |
2 |
4 |
2 |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
L |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
8 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
2 |
1 |
6 |
8 |
9 |
5 |
3 |
6 |
5 |
M |
4 |
6 |
5 |
4 |
9 |
3 |
8 |
7 |
11 |
10 |
6 |
9 |
8 |
5 |
5 |
6 |
7 |
9 |
4 |
8 |
N |
5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
6 |
2 |
6 |
5 |
4 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
9 |
6 |
9 |
4 |
12 |
O |
4 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
10 |
11 |
6 |
6 |
8 |
0 |
3 |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
10 |
Q1 |
8 |
8 |
9 |
8 |
10 |
6 |
8 |
4 |
7 |
6 |
9 |
10 |
6 |
10 |
9 |
7 |
6 |
7 |
8 |
4 |
Дети с церебральным параличом
Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определённым состоянием центральной нервной системы. В зарубежной психолого-педагогической литературе приме ...
Выявление состояний возникающих у спортсменов – баскетболистов в
тренировочном процессе. Методика №1. Наблюдение за
возникновением состояний у спортсменов
Цель: путем наблюдения выявить состояния у спортсменов в тренировочной деятельности.
Инструкция – Наблюдение имеет ряд недостатков, которые надо учитывать:
При нем практически невозможно исключить влияние случайных факторов;
Пассивный метод: учитель «пожинает» результаты и явления тех ситуаций, которые появляются независимо от его пл ...
Особенности компьютерной психодиагностики. История
вопроса
Технические средства стимуляции, регистрации и обработки психодиагностической информации всегда имели большое значение для повышения эффективности разработки и использования экспериментальных психодиагностических методик. В докомпьютерную эпоху, а иногда по разным причинам и в настоящее время, такими средствами были и остаются «карандаш ...