Обработка полученных результатовСтраница 1
Исходные данные по каждому фактору в группах испытуемых разместим в таблицах 2.1. (врачи) и 2.2. (медсестры).
Таблица 2.1. Результаты опросника (врачи).
№ исп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
MD |
8 |
6 |
8 |
7 |
6 |
10 |
7 |
4 |
7 |
4 |
6 |
10 |
9 |
11 |
8 |
6 |
8 |
8 |
5 |
2 |
A |
10 |
8 |
4 |
13 |
9 |
10 |
13 |
8 |
10 |
10 |
7 |
7 |
10 |
11 |
8 |
4 |
9 |
7 |
7 |
10 |
B |
5 |
4 |
3 |
1 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1 |
6 |
C |
10 |
9 |
7 |
5 |
6 |
9 |
9 |
4 |
6 |
10 |
7 |
8 |
9 |
8 |
10 |
8 |
5 |
10 |
9 |
4 |
E |
7 |
8 |
9 |
4 |
5 |
6 |
10 |
3 |
5 |
6 |
5 |
3 |
6 |
10 |
6 |
6 |
7 |
7 |
9 |
1 |
F |
8 |
3 |
5 |
7 |
1 |
6 |
7 |
4 |
3 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
G |
8 |
8 |
9 |
6 |
4 |
7 |
9 |
9 |
6 |
8 |
11 |
9 |
10 |
10 |
11 |
7 |
8 |
10 |
9 |
7 |
H |
9 |
5 |
5 |
8 |
4 |
12 |
10 |
5 |
2 |
11 |
9 |
5 |
8 |
9 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
7 |
I |
8 |
6 |
6 |
6 |
10 |
5 |
11 |
6 |
9 |
2 |
4 |
2 |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
L |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
8 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
2 |
1 |
6 |
8 |
9 |
5 |
3 |
6 |
5 |
M |
4 |
6 |
5 |
4 |
9 |
3 |
8 |
7 |
11 |
10 |
6 |
9 |
8 |
5 |
5 |
6 |
7 |
9 |
4 |
8 |
N |
5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
6 |
2 |
6 |
5 |
4 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
9 |
6 |
9 |
4 |
12 |
O |
4 |
4 |
5 |
10 |
8 |
6 |
3 |
10 |
11 |
6 |
6 |
8 |
0 |
3 |
7 |
8 |
9 |
8 |
4 |
10 |
Q1 |
8 |
8 |
9 |
8 |
10 |
6 |
8 |
4 |
7 |
6 |
9 |
10 |
6 |
10 |
9 |
7 |
6 |
7 |
8 |
4 |
Развитие воли у слабовидящих дошкольников
Целенаправленность и саморегулирование своего поведения, связанные со способностью преодолевать препятствия и трудности, характеризуют волю человека.
Уже само определение воли свидетельствует о том, что для слабовидящего она играет очень важную роль в самоопределении личности и своей позиции в обществе, поскольку им приходится преодоле ...
Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления
ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Таблица 1 Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)
Вопросы к матери ребенка
Параметры
Оценка в баллах
Какое из перечисленных настроений преобладает?
Бодрое, уравновешенное
Раздражительное, неустойчивое
Подавленное
3
2
1
Как засыпает ...
Нарушения детско-родительских отношений. Влияние на личность ребенка. Негативное влияние внутрисемейных отношений на личность
ребенка
Создание гармоничных отношений, благополучного психологически комфортного климата в семье должно стать первой задачей супругов и родителей, так как без этого невозможно формирование здоровой полноценной личности ребенка. Отклонения в семейных отношениях негативно влияют на формирование личности ребенка, его характера, самооценки и други ...