Введение
Страница 2

1. Для выявления акцентуаций личности респондентов использовать опросник Леонгарда-Шмишека.

2. Оценить индивидуально-личностные свойства респондентов с помощью индивидуально-типологического опросника (ИТО, Собчик Л.Н.).

3. С целью изучения ценностной сферы использовать методики «Ценностные ориентации» (М.Рокич) и оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич).

4. Для определения эмоционального состояния испытуемых использовался цветовой тест Люшера.

5. С целью изучения личностных особенностей испытуемых применялась проективная методика «Несуществующее животное».

Страницы: 1 2 

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Особенности развития письменной речи детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Большая распространенность и особенности симптоматики письма у детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностыо языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедв ...

Организация работы по исследованию памяти у дошкольников с ЗПР. Цель, этапы и организация исследования
Исследование было организовано на базе ДОУ № 20 и проходило в течение 2007 года. Контингент обследуемых в экспериментальной группе составили 8 дошкольников (4 мальчиков и 4 девочки) 6-7-летнего возраста. Это дети, у которых стоит диагноз «задержка психического развития» разного генеза (см. Приложение 2). По данным бесед с работниками Д ...

Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью: Понимание сущности счастья Переживание состояния счастья Наличие повода для счастья Влияние неприятности на состояние счастья То, что приносит счастье "Не в деньгах счастье" С ...