ПриложенияСтраница 7
· Социальным педагогом осуществляется тщательный контроль проживания подопечных в семьях и исполнением опекунами возложенных на них законом обязанностями. Оказывается необходимая помощь опекунским семьям.
Работа с детьми из малообеспеченных семей, детьми из группы социального риска и детьми-инвалидами направлена на:
· Организацию летнего отдыха в пришкольном лагере в две смены с трехразовым питанием и воспитательно-развлекательной программой.
Обеспечение учащихся дотационными талонами на школьную форму.
· Обеспечение новогодними подарками, совместно с центром социального обслуживания, пригласительными билетами на праздничные концерты опекунам, многодетным семьям в рамках «Декады матери».
· Проведение межведомственной профилактической акции «Помоги ребёнку», в рамках которой проходит операция «Дай вещи вторую жизнь». Собранные вещи раздаются нуждающимся семьям, отправляются в Д/Д №1.
· Обследование материально-бытовых условий малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, с целью выявления материального состояния данной семьи и уточнения заказа на школьную форму в следующем учебном году.
· Выдачу школьного комплекта учебников детям из малообеспеченных семей.
· Организацию летней занятости учащихся совместно с ТСЖ «Заводское» в две смены (июнь-июль) с трехразовым питанием и оплатой труда (15 учащихся), с Центром занятости населения с оплатой труда.
Размещено на Allbest.ru
Появление нового общего объекта внимания
Процесс кружения подготавливает собой третий этап формирования толпы. Этот этап – появление нового общего объекта внимания, на котором фокусируются импульсы, чувства и воображение людей. Если первоначально общий объект интереса составляло возбуждающее событие, собравшее вокруг себя людей, то на этом этапе новым объектом внимания станови ...
Заключение.
В ходе исследования мы достигли поставленной цели и решили поставленные задач. Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:
1. Способность к волевым усилиям в интеллектуальной работе имеет тенденцию к связи с уровнем успеваемости младших школьников (r=0,52).
2. Способность к самоконтролю оказывает влияние н ...
Методические рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР дошкольного
возраста. Основы коррекционного развития памяти у детей с
ЗПР дошкольного возраста
В исследованиях Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурии, и многих других авторов развитие памяти рассматривается как процесс постепенного формирования у ребенка сложной мнемической деятельности, успешность которой существенно зависит от активности запоминающего субъекта, его отношения к заданию, от умения применять рац ...