- Введение
- Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
- Социально - психологический аспект подросткового возраста
- Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
- Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Карта интересов (модифицированная методика А.Е.
Голомштока)
Инструкция: “У Вас есть возможность продолжить учебу или поступить на интересную работу. Для того чтобы помочь Вам выбрать профессию, предлагаем перечень вопросов. Подумайте перед тем, как ответить на каждый вопрос, постарайтесь дать как можно более точный ответ. Если вы не раз убеждались, что очень любите или вам очень нравится то, о ч ...
Развитие высших психических функций у человека
Дальнейшее развитие психики на уровне человека согласно материалистической точке зрения идет в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда, выступающих как средства исследования окружающего мира, изобретению и широкому использованию знаковых систем. У человека нар ...
Понятие и структура психологического воздействия
Отличие психологического воздействия от близкого ему понятия "влияние" состоит в том, что понятие "влияние" шире, так как может быть как целенаправленным, так и непроизвольным. Психологическое воздействие - это разновидность влияния, а именно - процесс оказания влияния на психику субъекта с целью побуждения его к опр ...