- Введение
- Социально-педагогические условия реабилитации подростков. Сущность реабилитации
- Социально - психологический аспект подросткового возраста
- Социально - педагогическая реабилитация в образовательном учреждении. Организация и проведение исследования
- Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека.
Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...
Опросник профессиональных предпочтений
Инструкция:опросник профессиональных предпочтений (ОПП) предназначен для выявления Вашего отношения к различным видам профессиональной деятельности (типам профессий). Внимательно прочитайте вопрос. Найдите в листе ответов клетку с номером вопроса и поставьте 3 оценки в баллах под соответствующими буквами:
У - умение
О - отношение ...
Исследование роли треннинга общения в стабилизации эмоциональной сферы
личности офицера. Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга общения на эмоциональную сферу личности офицера с целью изучения возможности применения тренинга общения как формы оказания психологической помощи.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: необходимо оказывать психологическую помощь военнослужащим для стабил ...