Глоссарий

Понятия

Содержание

1

Общение -

это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно является носителем активности и предполагает его в своих партнерах

Под общением следует понимать

- форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.

Субъект общения

– человек, являющийся инициатором общения, а также тот, кому эта инициатива предназначена.

2

Коммуникативная сторона общения

– это обмен информацией между людьми

3

Интерактивная сторона общения

- это обмен знаниями, умениями, навыками и идеями

4

Перцептивная сторона общения

– это процесс восприятия друг друга и установление взаимопонимания

5

Личностно ориентированное общение

- это общение одного человека с другим

6

Групповое общение

-это такое общение, при котором четко обозначены элементы деятельности, это общение в процессе труда, обучения.

Мать в детско-родительских отношениях
Становясь матерью, женщина понимает, что теперь от нее зависит маленькое, беззащитное существо и что теперь она должна выполнять определенные обязанности по отношению к своему ребенку. Таким образом, материнство можно определить как особую сферу деятельности: это процесс взаимодействия матери с ребенком, обусловленный физиологическими ...

Особенности отношения к счастью ребят 16-17 лет
В результате проведенного анкетирования в этой выборке мною были обнаружены следующие особенности отношения ее участников к счастью: Понимание сущности счастья Переживание состояния счастья Наличие повода для счастья Влияние неприятности на состояние счастья То, что приносит счастье "Не в деньгах счастье" С ...

Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Коммуникативная функция общения, или коммуникация в узком смысле слова, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная функция ...