Методы обученияСтраница 3
- Научно обоснованное планирование учебного процесса;
- единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;
- высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;
- максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;
- сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;
- насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;
- комплексный подход к изучению различных предметов.
Цели обучения
– определяются преподавателями по каждому учебному предмету.
Содержание обучения
– определяется программами обучения по каждому предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.
Планирование учебного процесса
– совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.
Контроль, анализ и корректировка учебного процесса– деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.
Возрастные изменения работоспособности
Персонал, накапливающий обширный опыт практической работы и знания, к сожалению, имеет тенденцию стариться. Одновременно не молодеют и руководители. Приходят новые сотрудники, у которых за плечами также груз прожитых лет. Как же организовывать труд стареющих работников, чтобы их деятельность была максимально эффективной?
Прежде всего, ...
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками .
Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. ...
Требования к поддержанию работоспособности
Работоспособность – это способность к работе в определенном ритме определенное количество времени. Характеристиками работоспособности являются нервно-психическая устойчивость, темп производственной деятельности, утомляемость человека.
Предел работоспособности как величина переменная зависит от конкретных условий:
– здоровье,
– рацион ...