Приложение
Рис. 1. Построение схемы по предъявленному предметному ряду: а) предметный ряд; б) графическая схема данного ряда.
Рис. 2. Построение предметного ряда но готовой схеме: а) графическая схема, б) соответствующий схеме предметный ряд
Рис. 3. Несоответствие между предлагаемой схемой и предметным рядом: а) предметный ряд; б) предлагаемая схема; в) соответствующая данному ряду схема.
[1] Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л., 1988. – С. 26
[2] Там же
[3] Ганзен В.А. Восприятие целостных объектов. – Л., 1976. – С. 5
[4] Блонский П.П. Память и мышление. – М., 1979
[5] Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960
[6] Блонский П.П. Указ. соч. – С. 15
[7] Бочарова С.П. Итоги и задачи исследования памяти на современном этапе//Психологический журнал. – 1984. - № 1. – С. 21.
[8] ПлатонТеэтет//Соч.: в 3- т. Т. 2. – М., 1970
[9] Аристотель. Соч. В 4 т. Т. 2. – М., 1978. С. 38
[10] Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1. – Л., 1974
[11] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1952
[12] Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. – Ростов-на-Дону, 1987. – С. 50
[13] Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
[14] Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. — 1988. — № 16
[15] Пиаже Указ. соч.
[16] Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II. — М., 1981
[17] Пoддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — Ч. II — М., 1981. С. 64
[18] Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч. В 6-ти т. Т. 2. – М., 1982
[19] Смирнов А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. – М., 1978. – Т. 1. С. 165.
[20] Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательного учения. – М., 1983
[21] Давыдов В.В. Виды общения в обучении . - М., 1972.
[22] Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М 1932.
[23] Там же
[24] Механизмы умственной деятельности, М., 1976
Методические основы и оценки состояния психического здоровья детей старшего
дошкольного возраста в контексте воспитания в семье и дошкольном образовательном
учреждении
Для исследования показателей психического здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирующихся вследствие взаимоотношений ребенка с другими людьми (группой, близкими) в практике психологического обследования применяется широчайший спектр методик.
Большинство из них принадлежат к так называемым проективным методам исследования ли ...
Роль самовоспитания в профессиональном становлении
Самовоспитание – сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своей личности. Содержанием профессионального самовоспитания являются все профессионально значимые качества его личности, его мировоззрение, физическое здоровье.
Самовоспитание не может осуществляться без предварительного общественного воспитания ...
Структура, содержание и формы феномена общения
Т.М. Андреева считает, что изучение общения показывает сложность, разнообразие проявлений и функций этого феномена. Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем стал возможен анализ каждого элемента. Под структурой общения ею вообще понимается совокупность устойчивых связей между множеств ...