Методика “Мотивы выбора профессии”
Страница 2

Психологическая информация » Профориентационные методики » Методика “Мотивы выбора профессии”

С= И= += -=

Шкала оценок:

5 – очень сильно повлияло, 4 – сильно, 3 – средне, 2 – слабо, 1 – никак не повлияло

Условные обозначения:

“и” - внутренние индивидуально значимые мотивы; “с” - внутренние социально значимые мотивы; “+” – внешние положительные мотивы; “-” – внешние отрицательные мотивы.

Страницы: 1 2 

Разносторонняя реализация и гармония личности как основной критерий успешности в современном обществе
Человек – существо многогранное, сложное. Одномоментно в нем происходит множество процессов. Иногда эти процессы противоречат друг другу. Например, человек имеет сознательное желание получить повышение по службе, но подсознательно он боится лишней ответственности и напряжения. И в результате он не получает повышение. То есть помимо созн ...

Приложения
Приложение А Таблица 1 Типы методов исследования общения* Тип эмпирической информации (получаемых данных) Тип источника получения данных Субъективный Объективный Участник изучаемой ситуации Методы самоотчета Методы самоотчета о поведении Внешний наблюдатель Субъективные отчеты наблюдателя Поведенч ...

Открытая поза
Традиционно выделяют открытую и закрытую позы. Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент. Закрытая же поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлечённости в беседу. Открытая поза не предполагает, что заняв её, консультант ...