Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…Страница 3
103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры на рода?
104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или языку?
105. Вести личный дневник?
106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении, с беседами и докладами на различные темы?
107. Выполнять работу вожатого?
108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть?
109. Помогать покупателю в магазине выбирать покупку?
110. Решать сложные задачи по математике?
111. Точно вести подсчеты своих денежных доходов и расходов?
112. Заниматься в иностранном кружке или посещать факультативные занятия?
113. Заниматься в художественном кружке?
114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности?
115. Заниматься в хоре или в одном из музыкальных кружков?
116. Заниматься в какой-либо спортивной секции?
117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных?
118. Участвовать в географических экспедициях?
119. Участвовать в биологической экспедиции?
120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать помощь?
121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских изделий (или посещать их)?
122. Участвовать в физических олимпиадах?
123. Решать сложные задачи по химии. Участвовать в химических олимпиадах?
124. Разбираться в технических чертежах и схемах, чертить или составлять чертежи самому?
125. Разбираться в сложных радиосхемах?
126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом?
127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками?
128. Принимать посильное участие в строительных работах?
129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.п.?
130. Управлять самолетами гражданской авиации?
131. Жить по жестко установленному режиму, строго выполнять распорядок дня?
132. Заниматься в историческом кружке (собирать материал, выступать с докладами на исторические темы)?
133. Работать с литературными источниками, справочниками, вести дневник впечатлений о прочитанном?
134. Участвовать в диспутах и исторических конференциях?
135. подготавливать и проводить конференции или дискотеки, вечера отдыха?
136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков?
137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка “Юный друг милиции”?
138. Постоянно общаться с разными людьми?
139. Участвовать в математических олимпиадах?
140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, зарплаты, организации труда?
141. Беседовать с товарищем (или знакомым) на иностранном языке?
142. Участвовать в выставках изобразительного искусства?
143. Посещать театральный кружок?
144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах?
145. Принимать личное или командное участие в спортивных соревнованиях?
146. Выращивать в саду, на огороде растения или воспитывать животных, ухаживать за ними?
147. Произвести топографическую съемку местности?
148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?
149. Работать в поликлинике, больнице, аптеке?
150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, технологом и т.п.)?
151. Решать сложные задачи по физике?
152. Работать на химическом производстве или в химлаборатории?
153. Участвовать в выставках технического творчества?
154. Работать в области электроэнергии или радиоэлектроники?
155. Работать у станка (в основном стоя), изготовлять различные металлические детали к изделиям?
156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы?
157. Работать в строительной бригаде?
158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила дорожного движения?
159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море?
Сущность толпы
«Когда голос берёт толпа, уже не важно,
что она хотела сказать».
Опальский Доминик
Изучая работы Гюстава Лебона, относительно психологии толпы, мы можем говорить о том, что толпа – это универсальное средство «усреднения людей». Стоит только большому количеству людей собраться в одном месте, как сразу же начинает происходить процесс у ...
Младший школьный возраст
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Общими ...
Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагога
Результаты проведенного исследования стиля взаимодействия воспитателей групп раннего возраста Светланы Анатольевны и Ксении Сергеевны по методике В.Л. Симонова целесообразно представить в виде таблицы 1:
Таблица 1. Результаты исследования стиля педагогического общения
Ф. И.О. воспитателя
Авторитарный
стиль
Демократический
с ...