Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)…Страница 4
160. Работать военным специалистом?
161. Ходить в походы по историческим местам родного края?
162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.д.?
163. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать?
164. Руководить бригадой во время трудового десанта?
165. Организовывать игры или праздники для детей?
166. Работать в юридическом учреждении (в суда, адвокатуре, прокуратуре)?
167. Оказывать людям различные услуги?
168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний?
169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятия народного хозяйства?
170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке?
171. Участвовать в выставках изобразительного искусства?
172. Играть на сцене или сниматься в кино?
173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или перепродавать музыку?
174. Работать преподавателем физкультуры или тренером?
Изучение зависимости
развития учебно-познавательных мотивов младших школьников от типа коллективной
деятельности
Исследование проводилось в 1 классе “А” школы № 125 г. Москвы
Цель исследования, состояла в выявлении эффективных форм организации коллективной учебной деятельности и влияния их на развитие у ребенка такой важнейшей компоненты учебно-познавательного мотива, как системность. Представление о системности действия соотносится с представлен ...
Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
С помощью данной методики определяются акцентуации характера человека и по ним устанавливаются те типы акцентуаций характера, которые доминируют у данного человека.
Цель – уставить, какие из 11 акцентуаций характера (гипертимный тип, циклоидный тип, лабильный тип, астеноневротитечский тип, сенситивный тип, психастенический тип, шизоидн ...
Техники танцевально-двигательной терапии
Кинестетическая эмпатия.
Как упоминалось ранее, факт нахождения в кинестетической эмпатии с другим - служит двум важным функциям:
это может дать существенную информацию о том, как чувствует себя другой человек и может способствовать развитию раппорта. При использовании кинестетической эмпатии, чтобы почувствовать, что чувствует другой ...