Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
Страница 3

Психологическая информация » Формирование речи у детей раннего возраста » Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога

Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:

Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)

Уровень

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Общий уровень речи

Высокий

0%

10%

10%

Выше среднего

70%

60%

40%

Средний

30%

30%

50%

Низкий

0%

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

0%

Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.

Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны

Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Импрессивная речь

Экспрессивная

речь

Сумма

баллов

Уровень

развития

речи

№1 "Изучение понимания речи"

№2 " Найди игрушку"

Сумма баллов / Уровень

№3 "Кто это"

№4 "Беседа по картинке"

Сумма баллов / Уровень

1

Ваня М.

6

10

16/В/с

10

18

28 /

В

44

Высокий

2

Юля А.

8

9

17/ В/с

11

16

27/

В

44

Высокий

3

Надя Б.

6

7

13/С

13

10

23 /

В/с

36

Выше

среднего

4

Гриша Ц.

5

6

11/С

8

10

18 /

С

29

Средний

5

Вова С.

10

6

15/В/с

10

6

16 /

С

31

Средний

6

Таня Л.

6

8

14/ В/с

8

8

16 /

С

30

Средний

7

Миша Кр.

5

7

13 /С

10

10

20/

С

33

Средний

8

Никита П.

8

5

13/ С

9

6

14 /

Н

27

Средний

9

Аня К.

8

5

13/С

8

9

17 /

С

30

Средний

10

Илья П.

5

4

9/Н

7

7

14 /

Н

23

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уровнях. “ ...

Дать характеристику развитию ассоциативной психологии в 19 веке. Этапы развития
В начале XIX в. ассоциативная психология оставалась единственной психологической школой, предмет которой сознание – был признан всеми без исключения учеными. В классических теориях ассоцианизма, появившихся в начале XIX в., содержание сознания рассматривалось как комплекс ощущений и представлений, соединенных со знаком ассоциаций. Одна ...

Глоссарий
№ Понятия Содержание 1 Общение - это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно явля ...