Выявление уровня развития речи детей раннего
возраста и стиля общения педагогаСтраница 3
Таким образом, в данной группе детей мы получили следующие результаты:
Таблица 3. Результаты изучения уровня речи детей третьего года жизни, (%) (воспитатель Светлана Анатольевна)
Уровень |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Общий уровень речи |
Высокий |
0% |
10% |
10% |
Выше среднего |
70% |
60% |
40% |
Средний |
30% |
30% |
50% |
Низкий |
0% |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
0% |
Наглядно результаты исследования уровня развития речи данной группы детей представлены на рисунке 1.
Рис.1 Уровень развития речи детей третьего года жизни, группа воспитателя Светланы Анатольевны
Таблица 3. Уровень развития речи детей раннего возраста (воспитатель Ксения Сергеевна)
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Импрессивная речь |
Экспрессивная речь |
Сумма баллов |
Уровень развития речи | ||||
№1 "Изучение понимания речи" |
№2 " Найди игрушку" |
Сумма баллов / Уровень |
№3 "Кто это" |
№4 "Беседа по картинке" |
Сумма баллов / Уровень | ||||
1 |
Ваня М. |
6 |
10 |
16/В/с |
10 |
18 |
28 / В |
44 |
Высокий |
2 |
Юля А. |
8 |
9 |
17/ В/с |
11 |
16 |
27/ В |
44 |
Высокий |
3 |
Надя Б. |
6 |
7 |
13/С |
13 |
10 |
23 / В/с |
36 |
Выше среднего |
4 |
Гриша Ц. |
5 |
6 |
11/С |
8 |
10 |
18 / С |
29 |
Средний |
5 |
Вова С. |
10 |
6 |
15/В/с |
10 |
6 |
16 / С |
31 |
Средний |
6 |
Таня Л. |
6 |
8 |
14/ В/с |
8 |
8 |
16 / С |
30 |
Средний |
7 |
Миша Кр. |
5 |
7 |
13 /С |
10 |
10 |
20/ С |
33 |
Средний |
8 |
Никита П. |
8 |
5 |
13/ С |
9 |
6 |
14 / Н |
27 |
Средний |
9 |
Аня К. |
8 |
5 |
13/С |
8 |
9 |
17 / С |
30 |
Средний |
10 |
Илья П. |
5 |
4 |
9/Н |
7 |
7 |
14 / Н |
23 |
Низкий |
Лист ответов “Опросника, выявляющего
предпочтительную цель труда”
Гностическая
Преобразующая
Изыскательская
1. А
1. Б
2. А
2. Б
3. А
3. Б
4. А
4. Б
5. А
5. Б
6. А
6. Б
7. А
7. Б
8. А
8. Б
9. А
9. Б
10. А
10. Б
11. А
11. Б
12. А
12. Б
13. А
13. Б
14. А
14. ...
Эмпирический анализ исследования личностных особенностей
подростков, увлекающихся компьютерными играми. Описание методов и методик и
организация исследования
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должен обладать следующими качествами:
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· ко ...
Методология экспериментальных исследований личности
В настоящее время принято выделять три основных способа сбора информации о личности, а данные, полученные этими способами, часто называют L-, Q- и Г-данными.
Данные, полученные с помощью регистрации реального поведения человека в повседневной жизни, принято называть L-данными (life record data). Если кратко характеризовать данный спосо ...