- Введение
- Теоретические аспекты влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Понятие и стили педагогического общения
- Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста
- Особенности речевого развития детей раннего возраста
- Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Организация исследования
- Выявление уровня развития речи детей раннего возраста и стиля общения педагога
- Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста
- Заключение
- Приложения
Формирование речи у детей раннего возраста
Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Научные и педагогические исследования выявили трудности детей с общим недоразвитием речи в построении монолога-описания: высказывания набор однословных предложений – прерываются паузами, что говорит о недостаточном умении отобрать необходимые слова, строить предложения. Пр ...
Экспериментальное изучение особенностей тревожности
у несовершеннолетних осужденных. Выявление уровня
тревожности несовершеннолетних осужденных
Проведенный анализ теоретических и эмпирических данных касающихся различных аспектов развития тревожности, позволил наметить подходы к осуществлению экспериментальной части нашего исследования. В соответствии с его программой, нами было проведено констатирующее исследование, иллюстрирующее приведенные выше теоретические положения и фикс ...
Темпераментальная сфера
В темпераментальной сфере психологические особенности толпы проявляются в физической активности и диффузности. ...