Методы исследования.Страница 2
Высокий уровень – перестройка способа действия происходила легко и сразу.
Средний уровень – перестройка способа действия осуществлялась медленно.
Низкий уровень – перестройки способа действия не происходило вообще.
Для исследования успеваемости нами была использована учительская оценка успеваемости детей. По нашей просьбе учителя разделили учеников на 3 группы: с высокой, средней и низкой успеваемостью.
Тифлопсихология. Психология детей с нарушениями зрения
Развитие словаря у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Особенности развития словарного запаса у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Развитие словарного запаса—это увеличение числа используемых и понимаемых слов (количественный аспект) и смысловое развитие словаря, т.е. соотношение слов и обозначаемых ими предм ...
Интернет-зависимость
Интернет в США и Западной Европе развит гораздо больше, чем в России, опыт этих стран может быть показателен. В настоящее время интенсивно обсуждается и исследуется феномен (заболевание/синдром) "(нарко) зависимости от Интернета", или Интернет-аддикции (Internet Addiction Disorder, или IAD)[3].
В самом общем виде Интернет-зав ...
Вывод
"Разрыв социальных связей, быстрота передачи информации, беспрерывная миграция населения, ускоренный и раздражающий ритм городской жизни, - пишет Московичи, - создают и разрушают человеческие сообщества. Будучи разрозненными, они воссоздаются в форме непостоянных и разрастающихся толп. Это явление приобретает невиданный прежде разм ...