Организация исследованияСтраница 2
III этап – контрольная диагностика уровня адаптации.
После экспериментальной реализации системы педагогических условий адаптации была проведена контрольная диагностика (табл. 3).
Таблица 3. Сводные результаты контрольной диагностики (N=72)
Уровень физической готовности |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
абс. |
% |
абс. |
% | |||
Высокий |
2 |
11 |
1 |
6 | ||
Выше среднего |
11 |
61 |
4 |
22 | ||
Средний |
3 |
17 |
6 |
33 | ||
Ниже среднего |
2 |
11 |
6 |
33 | ||
Низкий |
0 |
0 |
1 |
6 | ||
Затем был осуществлен сравнительный анализ результатов констатирующей и контрольной диагностики, на основании которого были сформулированы предварительные выводы об эффективности, разработанной системы.
Динамика изменения уровня адаптации детей из экспериментальных и контрольной групп отражена в табл. 4.
Таблица 4. Динамика изменения уровня адаптации (экспериментальные и контрольная группы), %
№ |
Показатели |
Эксп. группа |
Контр. группа |
% |
% | ||
1. |
Заболеваемость за исследуемый период |
10 |
30 |
2. |
Гармоничность физич. развития |
70 |
50 |
3. |
Развитие основных функц. систем |
80 |
60 |
4. |
Сформированность физической подготовленности |
80 |
60 |
5. |
Развитие мелкой моторики рук |
70 |
30 |
6. |
Овладение культурно-гигиеническими навыками |
60 |
20 |
Сформированность физической готовности |
90 |
70 |
Понятие интегрированного
обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2].
Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными возможностями. Она заключается в проявлении альтруистических и просоциальных отношений между учащими ...
Наркомания и токсикомания
Отличие между ними условно. Термин "наркомания" используют по отношению к употреблению веществ, изменяющих психическое состояние, которые зарегистрированы как наркотики, "токсикомания" – при употреблении веществ, в этом качестве не зарегистрированных [37].
Человечество с древних времен использовало различные веществ ...
Пути развития памяти у
дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с
нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой.
Дальнейшее развити ...