- Введение
- Сущность толпы
- Понятие толпы. Механизм её формирования и состав
- Толпа
- Образование ядра толпы
- Процесс кружения
- Появление нового общего объекта внимания
- Активация индивидов в единое целое
- Общая классификация толпы
- Психологические свойства толпы
- Когнитивная сфера
- Неспособность к осознанию
- Особенности воображения
- Особенности мышления
- Эмоционально-волевая сфера
- Эмоциональность
- Высокая чувственность
- Экстремизм
- Мотивация
- Безответственность
- Темпераментальная сфера
- Физическая активность
- Диффузность
- Моральная сфера
- Моральность
- Религиозность
- Основные характеристики толпы
- Импульсивность
- Внушаемость
- Максимализм
- Авторитарность и консерватизм
- Нравственная спонтанность
- Образность и алогичность "мышления"
- Вывод
- Методы и характеристики изучения толпы. Внешние особенности и поведение толпы. Факторы влияющие на толпу
- Внешние особенности толпы
- Поведение толпы
- Факторы, влияющие на толпу
- Верование толпы
- Психологические особенности индивида в толпе
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой
- Вывод
- Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Методы изучения
- Контрольные эксперименты
- Заключение
Психология толпы
Особенности общения детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками
Характерные свойства общения дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками .
Общение детей с ЗПР друг с другом тоже отличается целым рядом особенностей от общения их нормально развивающихся сверстников. Общение со сверстниками у детей с ЗПР носит эпизодический характер. Большинство детей предпочитает играть в одиночку. ...
Социально-философский анализ роли семьи.
Формирование духовно-нравственных основ личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно-развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются ...
Формирование эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР
Общая характеристика эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР.
Эмоциональная сфера детей с ЗПР характеризуется незрелостью.
Эмоции детей с инфантелизмом соответствуют эмоциям ребёнка более младшего возраста: яркие, непосредственные.
Эмоционально-волевая незрелость характеризуется тем, что у детей отсутствует типичн ...