Список приложенийСтраница 7
Таблица 4
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М.Рокича)
(Инструментальные ценности)
Р |
Инструментальные ценности | ||||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
1 |
14 |
8 |
13 |
7 |
6 |
1 |
18 |
9 |
2 |
11 |
12 |
10 |
3 |
16 |
15 |
4 |
5 |
17 | |
2 |
7 |
12 |
2 |
3 |
14 |
1 |
11 |
16 |
10 |
8 |
17 |
4 |
5 |
15 |
9 |
6 |
13 |
18 | |
3 |
6 |
3 |
17 |
5 |
16 |
1 |
18 |
4 |
10 |
2 |
9 |
8 |
7 |
12 |
14 |
15 |
11 |
13 | |
4 |
8 |
7 |
14 |
5 |
17 |
1 |
18 |
4 |
3 |
2 |
9 |
13 |
12 |
16 |
11 |
6 |
10 |
15 | |
5 |
1 |
3 |
18 |
4 |
6 |
5 |
12 |
11 |
15 |
16 |
14 |
17 |
13 |
8 |
9 |
10 |
7 |
2 | |
6 |
9 |
1 |
15 |
8 |
7 |
2 |
17 |
18 |
12 |
6 |
14 |
10 |
13 |
11 |
3 |
5 |
4 |
16 | |
7 |
4 |
3 |
12 |
2 |
9 |
6 |
18 |
15 |
5 |
13 |
14 |
11 |
1 |
16 |
8 |
7 |
10 |
17 | |
8 |
16 |
4 |
13 |
8 |
11 |
2 |
17 |
10 |
15 |
12 |
9 |
5 |
3 |
6 |
7 |
14 |
1 |
18 | |
9 |
3 |
6 |
14 |
7 |
18 |
4 |
13 |
5 |
15 |
1 |
2 |
10 |
17 |
11 |
12 |
16 |
8 |
9 | |
10 |
6 |
15 |
2 |
14 |
4 |
18 |
1 |
17 |
10 |
16 |
3 |
9 |
8 |
11 |
5 |
13 |
7 |
2 | |
11 |
12 |
14 |
7 |
3 |
17 |
2 |
13 |
6 |
1 |
9 |
16 |
8 |
4 |
15 |
11 |
10 |
5 |
18 | |
12 |
18 |
1 |
8 |
7 |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
9 |
10 |
12 |
11 |
13 |
14 |
15 |
17 |
16 | |
13 |
7 |
15 |
8 |
9 |
14 |
1 |
18 |
2 |
10 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16 |
13 |
12 |
11 |
17 | |
14 |
9 |
7 |
18 |
5 |
17 |
10 |
16 |
15 |
2 |
1 |
12 |
11 |
13 |
4 |
8 |
3 |
14 |
6 | |
15 |
12 |
4 |
17 |
8 |
9 |
3 |
15 |
13 |
10 |
1 |
2 |
11 |
14 |
5 |
6 |
7 |
18 |
16 | |
16 |
10 |
9 |
2 |
4 |
8 |
1 |
14 |
13 |
7 |
17 |
15 |
11 |
3 |
16 |
12 |
5 |
6 |
18 | |
17 |
12 |
11 |
6 |
3 |
16 |
5 |
10 |
13 |
4 |
9 |
15 |
2 |
1 |
19 |
14 |
7 |
8 |
17 | |
18 |
11 |
10 |
4 |
1 |
9 |
3 |
18 |
13 |
8 |
2 |
14 |
5 |
6 |
15 |
16 |
12 |
7 |
17 |
Профессиональное самообразование
Образование специалиста по социальной работе – непрерывный процесс, причем базовое (институтское) должно рассматриваться как отправной пункт, важнейшая цель которого – формирование установки на самообразование, воспитание умений и навыков самостоятельной работы над собой. Таким образом, в институте будущему специалисту должны дать не то ...
Анализ математической обработки данных
В результате проведенного исследования были полученные следующие данные.
Экспериментальная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Контрольная группа: данные по всем трем тестам, наиболее интересные отметить (высокие или низкие показатели)
Результаты корреляционного анализа в э ...
Развитие личности ребенка раннего возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а так ...