Список приложенийСтраница 8
Таблица 5
Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
1 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
2 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
1 |
8 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
11 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
12 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
5 |
1 |
13 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
4 |
2 |
14 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
15 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
16 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
1 |
17 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
18 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...
Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего
дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...
Дети с задержкой психического развития
Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые через непродолжительный период обучения в спе ...