Список приложенийСтраница 8
Таблица 5
Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
4 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
1 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
2 |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
3 |
7 |
5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
1 |
8 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
1 |
5 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
10 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
4 |
4 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
11 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
12 |
5 |
4 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
3 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
5 |
1 |
13 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
1 |
5 |
3 |
4 |
2 |
14 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
15 |
5 |
5 |
4 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
1 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
16 |
5 |
4 |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
1 |
17 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
18 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я»
ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития.
Целью является сама личность ребенка.[2]
Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...
Психология политической деятельности
Первой проблемой, которую предстоит разрешить для ответа на вопрос «Что такое политическая деятельность?», ответить на вопрос о деятельности вообще. По определению, это активное взаимодействие человека с окружающей действительностью. В ходе этого взаимодействия человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и уд ...
Внутренняя картина болезни и ее роль в этиологии и патогенезе
Изучение личностных реакций больного на заболевание предполагает рассмотрение психологических аспектов не только болезни, но и здоровья. Составляя две стороны одного процесса жизни человека, они характеризуются как качественными различиями, так и многообразными переходными состояниями. А это выдвигает весьма актуальную задачу выяснения ...