Список приложений
Страница 8

Таблица 5

Результаты по методике оценка выбора нравственных ценностей (Матусевич)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

4

3

3

4

1

3

5

3

3

3

3

3

2

2

3

5

3

5

3

5

3

2

4

1

3

2

4

1

1

4

3

2

4

3

2

4

4

5

1

5

5

3

3

3

4

3

3

4

4

2

4

4

4

1

3

1

1

2

5

5

2

5

5

5

3

4

4

5

2

4

4

1

3

2

4

1

1

1

3

2

4

4

1

5

1

4

3

5

5

3

4

2

3

4

4

3

4

1

2

3

3

1

4

4

1

4

3

4

3

6

5

5

4

4

5

5

3

5

5

3

5

5

4

2

2

5

1

5

5

5

3

7

5

4

3

5

2

3

4

3

2

1

3

1

1

2

4

4

1

5

1

5

1

8

4

4

1

4

4

4

5

5

4

2

3

3

3

3

3

4

2

4

1

5

2

9

5

3

3

4

5

2

4

3

3

3

3

1

3

1

4

4

3

5

5

5

3

10

5

5

2

4

4

5

2

4

4

1

4

4

1

1

4

5

1

5

2

4

1

11

5

4

5

5

5

3

5

4

4

4

3

3

4

4

5

4

3

5

4

5

4

12

5

4

2

5

5

1

3

5

5

4

3

5

3

1

4

5

1

5

3

5

1

13

5

5

4

3

4

5

5

4

3

2

4

1

1

1

4

5

1

5

3

4

2

14

4

4

4

3

3

3

3

1

3

2

3

1

2

2

3

5

1

5

2

3

2

15

5

5

4

3

1

5

1

2

3

4

5

3

1

3

4

5

4

5

4

5

4

16

5

4

5

5

1

1

5

1

1

1

1

1

1

2

4

3

3

5

3

4

1

17

5

4

3

5

4

3

5

4

3

3

3

4

2

2

4

4

3

5

4

4

3

18

5

3

3

4

3

2

3

4

3

3

3

2

2

1

4

5

3

4

3

5

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Развитие познавательных процессов в онтогенезе. Ранний возраст
Примерно с годовалого возраста начинается процесс активного познания ребенком окружающего мира на базе экспериментирования, в ходе которого выявляются скрытые свойства этого мира. От года до двух лет ребенок пользуется различными вариантами выполнения одного и того же действия, демонстрируя способность к оперантному научению. От полутор ...

Особенности развития волевых качеств у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста
В среднем дошкольном возрасте мотивация поведения и деятельности приобретает качественно более сложный характер: поощрение воспитателя, положительная оценка усилий детей и результатов этих усилий являются важным мотивом поведения и становятся непременным условием определения слабовидящим ребенком своей позиции в семье или детском саду. ...

Дети с задержкой психического развития
Задержка психического развития — понятие, сложившееся в отечественной психологии в 60-х гг. XX в. на основе начавшегося на десятилетие раньше изучения детей, как испытывающих стойкие трудности в обучении в массовой школе, так и таких, которые, будучи диагностированными как умственно отсталые через непродолжительный период обучения в спе ...