Список приложенийСтраница 6
Обозначения к таблице:
Агграв. – аггравация
Экст. – экстраверсия 83%
Сп. – спонтанность 56%
Агр. – агрессивность 94%
Риг. – ригидность 67%
Интр. – интроверсия 28%
Сенз. – сензитивность 50%
Тр. – тревожность 67%
Лаб. – лабильность 94%
Таблица 3
Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М. Рокича)
(Терминальные ценности)
И |
Терминальные ценности | |||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
9 |
10 |
5 |
6 |
14 |
12 |
4 |
3 |
17 |
13 |
8 |
15 |
7 |
2 |
1 |
16 |
18 |
11 |
2 |
13 |
9 |
7 |
8 |
16 |
6 |
5 |
4 |
14 |
12 |
10 |
11 |
2 |
1 |
3 |
18 |
17 |
15 |
3 |
7 |
10 |
1 |
6 |
5 |
17 |
2 |
5 |
8 |
13 |
12 |
11 |
9 |
3 |
15 |
18 |
16 |
4 |
4 |
6 |
10 |
1 |
4 |
12 |
17 |
8 |
3 |
9 |
15 |
7 |
13 |
5 |
11 |
16 |
18 |
14 |
2 |
5 |
12 |
11 |
9 |
10 |
18 |
7 |
8 |
1 |
13 |
4 |
14 |
15 |
2 |
3 |
6 |
16 |
17 |
5 |
6 |
18 |
12 |
4 |
3 |
10 |
2 |
6 |
5 |
13 |
14 |
8 |
11 |
16 |
7 |
1 |
15 |
17 |
9 |
7 |
10 |
15 |
3 |
2 |
18 |
5 |
6 |
4 |
9 |
16 |
11 |
13 |
7 |
1 |
12 |
17 |
14 |
8 |
8 |
11 |
5 |
1 |
7 |
18 |
12 |
2 |
6 |
8 |
9 |
11 |
10 |
14 |
3 |
13 |
16 |
17 |
4 |
9 |
15 |
3 |
5 |
17 |
18 |
6 |
1 |
2 |
9 |
14 |
7 |
12 |
10 |
11 |
4 |
13 |
8 |
16 |
10 |
14 |
15 |
10 |
12 |
4 |
17 |
7 |
13 |
2 |
18 |
3 |
16 |
1 |
11 |
8 |
6 |
9 |
5 |
11 |
8 |
13 |
3 |
5 |
18 |
7 |
2 |
9 |
16 |
17 |
12 |
11 |
6 |
4 |
10 |
14 |
15 |
1 |
12 |
7 |
6 |
4 |
5 |
17 |
2 |
3 |
1 |
18 |
15 |
8 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
16 |
14 |
13 |
10 |
13 |
9 |
8 |
18 |
7 |
6 |
5 |
15 |
16 |
1 |
17 |
4 |
3 |
2 |
12 |
14 |
11 |
14 |
12 |
13 |
11 |
6 |
18 |
2 |
5 |
4 |
8 |
15 |
3 |
7 |
14 |
9 |
1 |
16 |
17 |
10 |
15 |
9 |
15 |
5 |
11 |
4 |
3 |
13 |
6 |
18 |
2 |
14 |
7 |
17 |
1 |
12 |
10 |
16 |
8 |
16 |
9 |
14 |
5 |
12 |
17 |
13 |
4 |
3 |
8 |
10 |
1 |
11 |
2 |
6 |
16 |
18 |
15 |
7 |
17 |
9 |
10 |
5 |
12 |
17 |
18 |
3 |
8 |
7 |
14 |
6 |
13 |
1 |
2 |
4 |
15 |
16 |
11 |
18 |
1 |
13 |
6 |
4 |
16 |
8 |
5 |
7 |
2 |
12 |
3 |
9 |
15 |
10 |
14 |
17 |
18 |
11 |
Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР
У детей с ОНР наблюдается патологический ход речевого развития. Основными признаками ОНР в дошкольном возрасте являются:
1. позднее начало развития речи;
2. замедленный темп речевого развития;
3. ограниченный, не соответствующий возрасту словарный запас;
4. нарушение фор ...
Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
Главным средством идентификации является стереотип в процессе восприятия другого. Стереотип же является психологическим барьером на пути постижения и понимания уникальности партнера.
Люди, как правило, только тогда всерьез задумываются об особенностях характера и индивидуальности другого человека, когда он начинает выходить за рамки ст ...
Проведение
констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа).
Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста.
Методика №1.
Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...