Список приложений
Страница 6

Обозначения к таблице:

Агграв. – аггравация

Экст. – экстраверсия 83%

Сп. – спонтанность 56%

Агр. – агрессивность 94%

Риг. – ригидность 67%

Интр. – интроверсия 28%

Сенз. – сензитивность 50%

Тр. – тревожность 67%

Лаб. – лабильность 94%

Таблица 3

Результаты по методике «Ценностные ориентации» (М. Рокича)

(Терминальные ценности)

И

Терминальные ценности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

9

10

5

6

14

12

4

3

17

13

8

15

7

2

1

16

18

11

2

13

9

7

8

16

6

5

4

14

12

10

11

2

1

3

18

17

15

3

7

10

1

6

5

17

2

5

8

13

12

11

9

3

15

18

16

4

4

6

10

1

4

12

17

8

3

9

15

7

13

5

11

16

18

14

2

5

12

11

9

10

18

7

8

1

13

4

14

15

2

3

6

16

17

5

6

18

12

4

3

10

2

6

5

13

14

8

11

16

7

1

15

17

9

7

10

15

3

2

18

5

6

4

9

16

11

13

7

1

12

17

14

8

8

11

5

1

7

18

12

2

6

8

9

11

10

14

3

13

16

17

4

9

15

3

5

17

18

6

1

2

9

14

7

12

10

11

4

13

8

16

10

14

15

10

12

4

17

7

13

2

18

3

16

1

11

8

6

9

5

11

8

13

3

5

18

7

2

9

16

17

12

11

6

4

10

14

15

1

12

7

6

4

5

17

2

3

1

18

15

8

10

9

11

12

13

16

14

13

10

13

9

8

18

7

6

5

15

16

1

17

4

3

2

12

14

11

14

12

13

11

6

18

2

5

4

8

15

3

7

14

9

1

16

17

10

15

9

15

5

11

4

3

13

6

18

2

14

7

17

1

12

10

16

8

16

9

14

5

12

17

13

4

3

8

10

1

11

2

6

16

18

15

7

17

9

10

5

12

17

18

3

8

7

14

6

13

1

2

4

15

16

11

18

1

13

6

4

16

8

5

7

2

12

3

9

15

10

14

17

18

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Особенности развития лексики у детей дошкольного возраста c ОНР
Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР У детей с ОНР наблюдается патологический ход речевого развития. Основными признаками ОНР в дошкольном возрасте являются: 1. позднее начало развития речи; 2. замедленный темп речевого развития; 3. ограниченный, не соответствующий возрасту словарный запас; 4. нарушение фор ...

Стереотип восприятия, как барьер на пути понимания другого
Главным средством идентификации является стереотип в процессе восприятия другого. Стереотип же является психологическим барьером на пути постижения и понимания уникальности партнера. Люди, как правило, только тогда всерьез задумываются об особенностях характера и индивидуальности другого человека, когда он начинает выходить за рамки ст ...

Проведение констатирующего эксперимента
В исследовании приняли участие 20 детей: 10 детей с нормальным слухом (контрольная группа) и 10 детей имеющие нарушения слуха (экспериментальная группа). Констатирующий этап состоит из трех методик для выявления уровня развития памяти[13] детей дошкольного возраста. Методика №1. Цель: исследование понимания инструкции и цели задания; ...