Сравнительный анализ эмоционального состояния офицеров и влияние на него
тренинга общенияСтраница 3
Сравнительный анализ уровня эмоционального состояния участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на уровень эмоционального состояния офицеров.
С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), эмоциональное состояние не улучшилось.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для формирования профессиональных, социально-психологических качеств личности офицера.
Содержание опросника
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А)
2-й столбец – (Б)
1. Изучать явления природы
или
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем
или
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)
...
Выводы
Проведённое исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Для младшего подросткового возраста характерны свои возрастные особенности: они любознательны, стремятся к творческой деятельности, хотят самоутвердиться, но у них повышенная внушаемость, эмоциональная незрелость, не умеют контролировать собственные поступки.
2. В зависим ...
Основные функции педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность реализуется в определённых педагогических ситуациях совокупностью самых разнообразных действий – перцептивных, мнемических, коммуникативных (самоконтрольных), оценивания (самооценивания).Эти действия подчинены определённым целям и направлены на решение тех или иных педагогических задач, осознанно или стихийно ...