Результаты исследования и их обсуждениеСтраница 7
Таблица составлена по итогам проведённого эксперимента.
Повторное обследование проводилось в мае с использованием тех же заданий что и до эксперимента. По итогам обследования получили следующие результаты:
Контрольная группа:
Высокий уровень – 1 – 5%
Выше среднего – 4 – 20%
Средний уровень – 14 – 70%
Низкий уровень – 1 – 5%
Экспериментальная группа:
Высокий уровень – 9 – 45%
Выше среднего – 6 – 30%
Средний уровень – 5 – 2%
Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения внимания
у детей с ОНР
Н.Н. Трауготт, С.И. Кайданова отмечали, что типичными проявлениями в картине недостаточности у детей с ОНР, является невключаемость внимания и его быстрая истощаемость, отмечается повышенная истощаемость слухового внимания.
По данным Ю.А. Флоренской, особенностями внимания у детей с ОНР, являются замедленность, неустойчивость. Отмечают ...
Игры и упражнения для развития памяти
Игра «Что кому нужно»
Цель: Продолжать учить приемам опосредованного запоминания. Продолжать формировать умение использовать данный прием в своей деятельности.
Оборудование: серия картинок с изображением профессии: учитель, повар, парикмахер, швея, врач, милиционер, почтальон. Серия картинок с изображением предметов: указка, ножницы, ...
Монотонность.
Развивая идеи И.М. Сеченова, И.П. Павлов отмечал, что для деятельного состояния высшего отдела больших полушарий необходима известная минимальная сумма раздражений, идущих в головной мозг при посредстве обычных воспринимающих поверхностей тела животного.
Влияние измененной афферентации, т. е. потока внешних раздражителей, на психическо ...