Игры и упражнения для развития памятиСтраница 3
Игра «Подражание»
Цель: развитие произвольной слуховой памяти.
В игре участвует 5-8 детей. Выбирается ведущий. Остальные участники игры договариваются между собой кто будет подражать какому животному. Затем это сообщается ведущему. Ребенок-ведущий отворачивается от других детей. После чего участники игры по очереди озвучивают ''своих'' животных. А ведущий должен говорить, кто сейчас ''мычал'', ''лаял'', кричал ''ку-ка-ре-ку'', ''мяукал'' и т.п.
Игра «Пары слов»
Цель: развитие логической памяти
Ребенку предлагают запомнить пары слов.
Например, кошка – молоко
лето – трава
дорога – машина
зима – горка
Затем называют ребенку первое слово из пары, а ребенок должен вспомнить второе слово. Желательно, чтобы ребенок объяснил как слова связаны между собой.
Вариант Б: корабль – море
лес – медведь
тарелка – суп
шкаф – одежда
Особенности личностных типов
Практически любая из известных личностных типологий включает и такие особенности личностных типов, которые проявляются в общении.
Так, люди отличаются друг от друга по силе реагирования на окружающие воздействия, в том числе и на обращения к ним других людей, по проявляемой ими энергии, по темпу, быстроте психических процессов. Такие п ...
Введение.
Проблема нашего исследования заключается в том, что зачастую низкая успеваемость в младшем школьном возрасте сочетается с высоким уровнем интеллекта ребенка. В чем же может быть причина низкой успеваемости школьников? Мы предположили, что этой причиной может быть несформированность у учащихся навыков саморегуляции. На это также указывал ...
Метод воспитания
Методы воспитания – способы педагогического взаимодействия с детьми, организации и самоорганизации их жизни, психолого – педагогического воздействия на их сознание и поведение, стимулирования их деятельности и самовоспитание. Разнообразные методы воспитания могут влиять на все стороны жизни детей и педагогов.
Методы эффективны, если ...