Анализ состояния проблемы в практике. Констатирующий эксперимент.Страница 5
Ни в коем случае нельзя торопить ребёнка с выполнением задания, так как мысли о том, как изобразить страх, подразумевают встречу с ним, контакт, соприкосновение, что само по себе уменьшает остроту его восприятия.
Таблица 4
Страхи, которым подвержен ребёнок.
Ф.И |
Темнота |
Сказочные |
Кровь |
Стихии |
Врач |
транспорт |
Животные |
персонажи | |||||||
Таня М. |
+ |
+ | |||||
Оля П. |
+ |
+ | |||||
Катя И. |
+ | ||||||
Олег Р. |
+ |
+ | |||||
Саша К. |
+ |
+ | |||||
Роман Т. |
+ |
+ | |||||
Алия М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Руслан Г. |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Айдар Ф. |
+ |
+ | |||||
Андрей А. |
+ | ||||||
Рияз М. |
+ | ||||||
Саша Л. |
+ |
+ |
+ | ||||
Света М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Раушан Н. |
+ | ||||||
Юра Б. |
+ | ||||||
Таня Б. |
+ | ||||||
Люда К. |
+ | ||||||
Лиля С. |
+ | ||||||
Юля Ч. |
+ |
Проведение формирующего этапа по коррекции
тревожности и анализ эффективности коррекционной работы
Исследование показало необходимость коррекции личностной и ситуативной тревожности у подростков.
Для работы с подростками были разработаны ряд занятий с применением различных коррекционных приемов направленных на саморегуляцию и адаптацию личности. Работа проходила в условиях образовательного учреждения, как части воспитательной колони ...
Использование опросника СПА ("Социально-психологическая
адаптированность")
В данном психологическом исследовании был использован опросник СПА (К. Роджерс и Р. Даимонд, 1954г., адаптирован Осницким А.К., 1998г), в целях подтверждения гипотезы о том, что испытуемым, показавшим высокий балл по опроснику CDI свойственен низкий уровень адаптивности Бланк опросника представлен в Приложении 2.
Цель: выявить уровень ...
Теоретический анализ феномена доверия. Доверие как
социально-психологическое явление.
В исследовании Скрипкиной Т.П.[3] доверие определяют как механизм, направленный на объединение человека, с одной стороны, со своими внутренними ценностями, потребностями, интересами и желаниями, то есть собственной субъектностью , а с другой – с той частью мира , с которой он собирается вступить во взаимодействие. Доверие классифицируют ...