Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 2
Следовательно, по первой таблице мы имеем: Ц – 2 балла.
Настроение
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
2 |
Моё настроение легко меняется по незначительному поводу |
П | |
3 |
У меня настроение не очень, зависит от людей, среди которых я нахожусь |
- | |
4 |
У меня почти всегда плохое настроение |
- | |
6 |
Когда меня оставляют одного, то моё настроение улучшается |
- | |
7 |
У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достаётся окружающим |
- |
По таблице «настроение» мы имеем П – 1 балл.
Сон и сновидения
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Обычно я сплю хорошо, а сновидениям не придаю значения |
ГН | |
3 |
Я люблю помечтать перед тем как уснуть |
К | |
4 |
Ночью я плохо сплю и чувствую сонливость днём |
- | |
7 |
Бессонница бывает у меня периодически, без видимых на то причин |
- | |
8 |
Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в строго определённое время |
- | |
12 |
Мне часто сниться, что меня обижают |
- |
По данным этой таблицы: Г – 1 балл, Н- 1 балл, К – 1 балл.
Пробуждение от сна
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
В одни дни я встаю весёлым и жизнерадостным, а в другие – угнетённым и унылым без причины |
- | |
7 |
Проснувшись, я нередко ещё долго переживаю то, что видел во сне |
Л | |
9 |
Утром я встаю бодрым и энергичным |
НН | |
10 |
С утра я более активен и мне легче работать |
- | |
11 |
Нередко бывает, что проснувшись, я сразу не могу сообразить, где нахожусь и что происходит |
- |
Приложения
Приложение А
Таблица 1 Типы методов исследования общения*
Тип эмпирической информации (получаемых данных)
Тип источника получения данных
Субъективный
Объективный
Участник изучаемой ситуации
Методы самоотчета
Методы самоотчета о поведении
Внешний наблюдатель
Субъективные отчеты наблюдателя
Поведенч ...
Собеседование по конспекту: Хомская Е.Д. «Методологические и теоретические проблемы
психологии в трудах А. Р. Лурия»
Лурия Александр Романович [3(16).7. 1902. Казань. — 14.8.1977. Москва] — известный советский психолог, доктор педагогических наук (1937), доктор медицинских наук (1943), профессор (1944), действительный член Академии педагогических наук РСФСР (1947), действительный член АПН СССР (1967), принадлежит к числу выдающихся отечественных психо ...
Содержание опросника
Что бы Вы предпочли из двух возможностей?
1-й столбец – (А)
2-й столбец – (Б)
1. Изучать явления природы
или
Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем
или
Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и т.д.)
...