Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 4
Вывод по таблице: Л – 1 балл, А – 1 балл.
Отношение к родителям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я очень боюсь остаться без родителей |
П | |
2 |
Я считаю, что родителей нужно уважать, даже если в сердце хранишь обиду на них |
- | |
4 |
В одни моменты кажется, что родители слишком опекают меня, а в другие – что я непослушен, причиняю родным огорчения |
- | |
5 |
Мои родители не дали мне того, что необходимо |
К | |
7 |
Я очень люблю (любил) одного из родителей |
- |
Вывод: П – 1 балл, К – 1 балл.
Отношение к друзьям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Мне не раз приходилось убеждаться в том, что дружат из-за выгоды |
- | |
3 |
Для меня важен не один друг, а целый дружный коллектив |
ГЦ | |
4 |
Я ценю такого друга, который умеет выслушать, приободрить, вселить уверенность, успокоить |
К | |
5 |
По друзьям, с которыми пришлось расстаться, я долго не скучаю и быстро нахожу себе новых |
- |
Вывод по таблице: Г – 1 балл, Ц – 1 балл, К – 1 балл.
Отношение к окружающим
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я окружён глупцами, невеждами и завистниками |
- | |
2 |
Окружающие мне завидуют и потому ненавидят |
Э | |
4 |
Я считаю, что самому не следует особенно выделяться среди окружающих |
- | |
10 |
Я легко сорюсь, но быстро мирюсь |
- |
Активация индивидов в единое целое
Последний этап в формировании толпы составляет активизация индивидов дополнительным стимулированием возбуждения, соответствующего воображаемому объекту. Чаще всего такое стимулирование происходит как результат руководства лидера. Оно пробуждает толпу приступить к конкретным, часто агрессивным действиям. Среди толпы обычно выделяются зач ...
Теоретические проблемы сенсорного развития детей. Понятие
об ощущениях и восприятии
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной системы значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде [42].
Ощущения являются ...
Исследование психофизиологической адаптации детей к условиям дошкольного
учреждения.
Для изучения психофизиологической адаптации детей к условиям детского сада можно использовать методику «Лист адаптации» (журнал «Обруч» № 3, 2000 г). Методика основана на методе экспертных оценок, в качестве экспертов могут выступать воспитатели. Критериями адаптации служили: эмоциональное состояние, социальные контакты, сон, аппетит
Э ...