Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 7
Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.
Отношение к лидерству
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях |
- | |
2 |
Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других |
- | |
4 |
Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку |
- | |
6 |
Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает |
- | |
10 |
Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет |
- |
Вывод: таблица безрезультатна.
Отношения к критике и возражениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему |
ШШ | |
3 |
Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую |
- | |
4 |
Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне |
- | |
7 |
От критики мне хочется убежать подальше |
- |
Вывод: Ш – 2 балла.
Отношение к опеке и наставлениям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право |
ЦП | |
3 |
Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают |
- | |
6 |
Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается |
ЦЛ | |
7 |
Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей |
- |
Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка.
Казалось бы, эти факты окр ...
Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я»
ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития.
Целью является сама личность ребенка.[2]
Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...
Ценности
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска
Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска
Т-крите-рий Стьюдента
р (уро-вень значи-мости)
1
Аккуратность
5,91
5,30
0,55
0,58
2
Воспитанность
5,55
5,27
0,26
0,79
3
Высокие запросы
12,30
12,02
0,23
0,81 ...