Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 7

Вывод: Г – 2 балла, Л – 1 балл, И – 1 балл.

Отношение к лидерству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях

-

2

Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других

-

4

Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку

-

6

Периодами я люблю задавать тон, быть первым, но периодами мне это надоедает

-

10

Всегда находятся люди, которые слушают меня и признают мой авторитет

-

Вывод: таблица безрезультатна.

Отношения к критике и возражениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я не обращаю внимание на возражение и критику, всегда думаю и делаю по-своему

ШШ

3

Возражения и критика меня очень раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую

-

4

Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне

-

7

От критики мне хочется убежать подальше

-

Вывод: Ш – 2 балла.

Отношение к опеке и наставлениям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я слушаю наставления только тех людей, кто имеет на это право

ЦП

3

Не выношу, когда меня опекают и за меня всё решают

-

6

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается

ЦЛ

7

Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, а временами я ругаю себя за то, что не слушал людей

-

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Исследование детско-родительских отношений с помощью различных методик
Основу любой науки составляет изучение фактов. Те способы, при помощи которых добываются, вытесняются факты, называются методами науки. Методы каждой науки зависят от ее предмета - оттого, что она изучает. Методы детской психологии – это способы выяснения фактов, характеризующих психического развития ребенка. Казалось бы, эти факты окр ...

Психологическая готовность ребенка к школе. Образ «Я» ребенка-дошкольника
Для российской системы образования чрезвычайно актуальны идеи, связанные с развитием личности. Навыки чтения, овладения иностранным языком сами по себе не могут быть целью развития. Целью является сама личность ребенка.[2] Во многих психологических работах показано, что в качестве ядра личности выступает образ «Я», связанный в прот ...

Ценности
Х ср. подростков с высоким уровнем суицидального риска Х ср. подростков с низким уровнем суицидального риска Т-крите-рий Стьюдента р (уро-вень значи-мости) 1 Аккуратность 5,91 5,30 0,55 0,58 2 Воспитанность 5,55 5,27 0,26 0,79 3 Высокие запросы 12,30 12,02 0,23 0,81 ...