Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 5

Вывод: Э – 1 балл

Отношение к незнакомым людям

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Я избегаю новых знакомств

-

5

Прежде, чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нём

-

6

Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался в том, что я прав в этом

-

7

Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то я с интересом отношусь к ним

-

9

Я охотно и легко завожу новые знакомства

ГЦ

Вывод: Г – 1 балл, Ц – 1 балл.

Отношение к одиночеству

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива

ШШ

2

В одиночестве я чувствую себя спокойнее

-

4

Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество

ЛА

6

В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества

-

8

Я не боюсь одиночества

Ш

Вывод: Ш – 1 балл, Л – 1 балл, А – 1 балл.

Отношение к будущему

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач

-

2

Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным

-

3

Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошем

-

5

Я убеждён, что в будущем исполнятся мои желания и планы

ГГ

7

Моё отношение к будущему часто и быстро меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне довольно мрачным

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий
Внедрение компьютеров в психодиагностику в настоящее время идет главным образом по пути создания автоматизированных версий отдельных методик. Большинство этих версий касается методик со стандартизированными вербальными и статическими невербальными стимулами, на которые испытуемый дает ответы закрытого типа. Переложение на компьютерную о ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...

Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...