Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 5
Вывод: Э – 1 балл
Отношение к незнакомым людям
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
3 |
Я избегаю новых знакомств |
- | |
5 |
Прежде, чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нём |
- | |
6 |
Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался в том, что я прав в этом |
- | |
7 |
Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то я с интересом отношусь к ним |
- | |
9 |
Я охотно и легко завожу новые знакомства |
ГЦ |
Вывод: Г – 1 балл, Ц – 1 балл.
Отношение к одиночеству
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива |
ШШ | |
2 |
В одиночестве я чувствую себя спокойнее |
- | |
4 |
Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество |
ЛА | |
6 |
В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества |
- | |
8 |
Я не боюсь одиночества |
Ш |
Вывод: Ш – 1 балл, Л – 1 балл, А – 1 балл.
Отношение к будущему
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач |
- | |
2 |
Будущее мне кажется мрачным и бесперспективным |
- | |
3 |
Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошем |
- | |
5 |
Я убеждён, что в будущем исполнятся мои желания и планы |
ГГ | |
7 |
Моё отношение к будущему часто и быстро меняется: то я строю радужные планы, то будущее кажется мне довольно мрачным |
- |
Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий
Внедрение компьютеров в психодиагностику в настоящее время идет главным образом по пути создания автоматизированных версий отдельных методик. Большинство этих версий касается методик со стандартизированными вербальными и статическими невербальными стимулами, на которые испытуемый дает ответы закрытого типа. Переложение на компьютерную о ...
Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...
Мотивация и центрация.
Мотивационно – потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации, по А,Б,Орлову. Центрация понимается в гуманистической психологии как «особым образом построенное простое взаимодействие учителя и учащихся, основанное на эмпатии, безоценочном принятии другого человека и конгруэнтности переж ...