Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 6

Вывод: Г – 2 балла.

Отношение к новому

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать

-

3

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку

-

5

Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему

Ш

7

Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок

-

Вывод: Ш – 1 балл.

Отношение к неудачам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

4

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей

-

5

Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так

И

8

При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться

Л

9

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно

-

Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.

Отношение к приключениям и риску

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я люблю приключения, охотно иду на риск

Г

2

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть

-

6

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства

-

7

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль

Г

8

Бывает, что риск и азарт меня опьяняют

ЛИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Развитие
Символы восьмой группы обозначаются словами "эволюция" и "развитие". В определенном смысле об этих словах можно говорить как о синонимах. Развитие означает высвобождение внутренних сил и подразумевает переход от возможного к действительному. Два основных символа развития – зерно и цветок: зерно, которое скрыто, содер ...

Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются. С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и новой для ребёнка учебной деятельностью. ...

Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изуча­ют и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориенти­руясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противо­положной стороны. Это позв ...