Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 6
Вывод: Г – 2 балла.
Отношение к новому
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать |
- | |
3 |
Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку |
- | |
5 |
Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему |
Ш | |
7 |
Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок |
- |
Вывод: Ш – 1 балл.
Отношение к неудачам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
4 |
Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей |
- | |
5 |
Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так |
И | |
8 |
При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться |
Л | |
9 |
Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно |
- |
Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.
Отношение к приключениям и риску
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я люблю приключения, охотно иду на риск |
Г | |
2 |
Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть |
- | |
6 |
Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства |
- | |
7 |
Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль |
Г | |
8 |
Бывает, что риск и азарт меня опьяняют |
ЛИ |
Приложения.
Приложение 1.
Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов.
Приложение 3.
Сводный протокол (количественные показатели).
Приложение 4.
Сводный протокол (качественные показатели). ...
Результаты исследования пограничных психических расстройств у студентов
Материалы и методы исследования
Всего в исследование было включено 70 студентов Московского энергетического института. Мужчин, принявших участие в исследовании было 30 человек (42,8%), женщин – 40 человек (57,1%). Средний возраст обследованных 20 лет.
На 1 курсе обучалось 12 человек (17,2%), на 2 курсе – 14 (20%), на 3 курсе – 15 (21, ...
Особенности развития восприятия у детей раннего возраста
В психологической литературе указывается, что органы чувств новорождённого начинают функционировать с моменты рождения. Уже у месячного ребёнка можно зафиксировать следящие движения глаз [3]. Зрительное сосредоточение, т.е. способность фиксировать взор на предмете, появляется на втором месяце жизни.
Первые дни и недели – чрезвычайно бл ...