Определение акцентуации характера по А.Е. ЛичкоСтраница 6
Вывод: Г – 2 балла.
Отношение к новому
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать |
- | |
3 |
Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку |
- | |
5 |
Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему |
Ш | |
7 |
Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок |
- |
Вывод: Ш – 1 балл.
Отношение к неудачам
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
4 |
Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей |
- | |
5 |
Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так |
И | |
8 |
При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться |
Л | |
9 |
Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно |
- |
Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.
Отношение к приключениям и риску
№ |
Суждения |
Шифр | |
Наиболее характерны |
Наименее характерны | ||
1 |
Я люблю приключения, охотно иду на риск |
Г | |
2 |
Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть |
- | |
6 |
Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства |
- | |
7 |
Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль |
Г | |
8 |
Бывает, что риск и азарт меня опьяняют |
ЛИ |
Развитие
Символы восьмой группы обозначаются словами "эволюция" и "развитие". В определенном смысле об этих словах можно говорить как о синонимах. Развитие означает высвобождение внутренних сил и подразумевает переход от возможного к действительному. Два основных символа развития – зерно и цветок: зерно, которое скрыто, содер ...
Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются.
С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и новой для ребёнка учебной деятельностью. ...
Поведение в конфликтах
На поведение людей в конфликтах влияет процесс научения. При затяжном конфликте оппоненты обычно хорошо друг друга изучают и начинают уже предпринимать те или иные действия, ориентируясь на особенности характера, типичные эмоциональные реакции, то
есть могут достаточно хорошо прогнозировать действия противоположной стороны. Это позв ...