Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 6

Вывод: Г – 2 балла.

Отношение к новому

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Периодами я легко переношу перемены в своей жизни, но периодами начинаю их бояться и избегать

-

3

Я люблю перемены в жизни – новые впечатления, новых людей, новую обстановку

-

5

Я люблю сам придумывать новое, всё переиначивать, делать по-своему

Ш

7

Я не люблю новшеств, предпочитаю порядок

-

Вывод: Ш – 1 балл.

Отношение к неудачам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

4

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я изливаю на невинных людей

-

5

Если случается неудача, то я всегда думаю, что же я сделал не так

И

8

При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться

Л

9

Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьёзные неприятности я переношу спокойно

-

Вывод: И 1 балл, Л – 1 балл.

Отношение к приключениям и риску

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Я люблю приключения, охотно иду на риск

Г

2

Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и всё никак не решусь рискнуть

-

6

Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требуют обстоятельства

-

7

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне даётся первая роль

Г

8

Бывает, что риск и азарт меня опьяняют

ЛИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Приложения.
Приложение 1. Таблица 2. Количество детей %, показавших различные результаты выполнения тестов. Приложение 3. Сводный протокол (количественные показатели). Приложение 4. Сводный протокол (качественные показатели). ...

Результаты исследования пограничных психических расстройств у студентов
Материалы и методы исследования Всего в исследование было включено 70 студентов Московского энергетического института. Мужчин, принявших участие в исследовании было 30 человек (42,8%), женщин – 40 человек (57,1%). Средний возраст обследованных 20 лет. На 1 курсе обучалось 12 человек (17,2%), на 2 курсе – 14 (20%), на 3 курсе – 15 (21, ...

Особенности развития восприятия у детей раннего возраста
В психологической литературе указывается, что органы чувств новорождённого начинают функционировать с моменты рождения. Уже у месячного ребёнка можно зафиксировать следящие движения глаз [3]. Зрительное сосредоточение, т.е. способность фиксировать взор на предмете, появляется на втором месяце жизни. Первые дни и недели – чрезвычайно бл ...