Определение акцентуации характера по А.Е. Личко
Страница 3

Из этой таблицы мы имеем: Л – 1 балл, Н – 2 балла.

Аппетит и отношение к еде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

2

Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами мне ничего не хочется есть

-

3

Я ем мало, иногда долго вообще ничего не ем

А

4

Мой аппетит зависит от настроения

-

6

Нередко я стесняюсь есть при посторонних

-

17

Я плохо переношу голод и быстро слабею от него

-

Вывод по данной таблице: А – 1 балл

Отношение к одежде

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

3

Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой

-

4

Я люблю модную, необычную одежду, которая привлекает к себе внимание

К

5

Я никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне нравится

АС

7

Я не люблю слишком модничать и считаю, что надо одеваться так, как все

-

11

Я предпочитаю тёмные и серые тона

-

Вывод по таблице: А – 1 балл, С – 1 балл, К – 1 балл.

Отношение к деньгам

Суждения

Шифр

Наиболее характерны

Наименее характерны

1

Нехватка денег меня раздражает

-

6

Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напоминать

ЛА

7

Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы

-

10

Всегда боюсь, что мне не хватит денег и очень не люблю брать в долг

-

11

Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их, не задумываясь, периодами всё пугаюсь остаться без денег

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Верование толпы
"Будь осторожен с толпой, когда она тебя почитает, ибо вначале она покроет тебя венками, а потом, позже, забросает грязью". индийское изречение Взгляды, относительно верования толпы, подразделяются на два вида - постоянные, т.е. удерживающиеся в течении многих столетий, и непостоянные, господствующие короткое время. К пос ...

Метод опроса (беседы) в специальной психологии. Общая характеристика опроса, виды опроса
Метод опроса или беседы вызывает значительные трудности при работе с детьми, имеющими нарушения развития, поскольку это методы сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Эти трудности вызваны тем, что дети, в силу имеющихся дефектов, не всегда правильно понимают обращенные к ним вопросы и не всегда могут на них ответить, ...

Мотивации и сдвиги в мотивации
У малолетних довольно низок вес мотива, связанного с общественно значимыми целями. Это объясняется тем, что в этом возрасте широкие социальные мотивы, не выходящие за рамки самого учебного процесса и связанные с ними жизненными отношениями, в которые малолетний вступит благодаря учению впоследствии, еще недостаточно четко осознаются и в ...