Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков
Страница 3

Психологическая информация » Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения » Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков

Приложение 1.

Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.

Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон

Имя

Баллы

Уровень Баллы Уровень

Баллы

Уровень

Родион К.

0,40

низкий

0,25 низкий

низкий

Вика Г.

0,43

низкий 0,62 ниже сред.

0,62

ниже сред.

Василий П.

0,45

ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред.

0,57

ниже сред.

Николай С.

0,56

средний 0,67 средний

0,67

средний

Никита Л.

0,41

низкий

0,63 ниже сред.

ниже сред.

Руслан А.

0,42

низкий

0,45

низкий

Саша Б.

0,48

ниже среднего

0,61 ниже сред.

ниже сред.

Таким образом, мы выяснили, что:

У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.

У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.

У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.

У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выводы
Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации в соответствии с целью исследования даются на основе обобщения данных, получаемых в результате исследования познавательных процессов студента. А целью моего исследования, как я уже говорил выше, является выяснения особенностей индивидуального развития на момент развития, и выяснение н ...

Концепции происхождения психосоматических расстройств и формирование внутренней картины болезни
История проникновения человеческого сознания в тайны взаимоотношения мозга и тела исчисляются тысячелетиями. Первобытная медицина использовала «заговоры» и заклинания, приемы задабривания, запугивания и изгнания духов в качестве примитивных способов лечения. Вряд ли вне отношений мозга и тела можно понять индийское учение йога. Прекрас ...

Политический миф
Проблема легитимности власти во многом зависит от того, что она предлагает гражданам в качестве основы для согласия, базы для подчинения властным воздействиям. Политический миф многими понимается как обманывающее утверждение пропагандистского характера, исходящее от заинтересованных политических сил. Между тем проблема политического ми ...