Роль социального педагога в организации социально
педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростковСтраница 3
Приложение 1.
Результаты диагностики показали, что у наших подростков низкую оценку имеют такие факторы, как замкнутость, робость, подчинённость, сдержанность, конформизм, прямолинейность и доверчивость; высокую оценку-общительность, экспрессивность, нонконформизм, дипломатичность, доминантность, смелость, подозрительность.
Таблица № 2 Коммуникативные склон. Организаторские склон
Имя |
Баллы |
Уровень Баллы Уровень |
Баллы |
Уровень |
Родион К. |
0,40 |
низкий |
0,25 низкий |
низкий |
Вика Г. |
0,43 |
низкий 0,62 ниже сред. |
0,62 |
ниже сред. |
Василий П. |
0,45 |
ниже сссссссссссссссредсреднего 0,57 ниже сред. |
0,57 |
ниже сред. |
Николай С. |
0,56 |
средний 0,67 средний |
0,67 |
средний |
Никита Л. |
0,41 |
низкий |
0,63 ниже сред. |
ниже сред. |
Руслан А. |
0,42 |
низкий |
0,45 |
низкий |
Саша Б. |
0,48 |
ниже среднего |
0,61 ниже сред. |
ниже сред. |
Таким образом, мы выяснили, что:
У Родиона К. низкий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей в результате того, что он не имеет близких друзей в классе, любит быть в обществе старших подростков, склонен к вредным привычкам, испытывает трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией.
У Вики Г. низкий уровень коммуникативных склонностей и ниже среднего организаторские склонности т.к. она предпочитает находиться в тени, не уверена в своих силах, во многих делах она предпочитает избегать самостоятельного решения.
У Василия П. ниже среднего коммуникативные и организаторские склонности, т.к. он скептически настроен, холоден по отношению к окружающим, не стремится к общению, не отстаивает своё мнение.
У Николая С. средний уровень коммуникативных и организаторских склонностей т.к. он характеризуется благоразумием, рассудительностью, склонен всё усложнять, он стремиться к контактам с людьми, не ограничивает круг своих знакомств, отстаивает своё мнение.
Глоссарий
№
Понятия
Содержание
1
Общение -
это - взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно явля ...
Олигофренопсихология. Психология умственно отсталых детей
Характеристика психоэмоционального и социокультурного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста.
Особенности умственного, эмоционального, социокультурного развития умственно отсталых дошкольников
Почти у всех детей с умственной отсталостью наблюдается отсутствие или значительное снижение, по сравнению с обычными детьми, и ...
Мотивация
Личный интерес очень редко бывает могущественным двигателем в толпе, в то время как у отдельного человека он стоит на первом месте. Хотя все желания толпы бывают очень страстными, они всё же продолжаются недолго, и толпа так же мало способна проявить настойчивую волю, как и рассудительность. ...